Language
Now in Minsk   The weather in Belarus

Home About the Country Regional structure Minsk

Minsk

The capital of the Republic of Belarus. The territory of the city of Minsk is 307 km², or 0,15 percent of the country.

Minsk places 1st among the regions in population – 1.888,9 thousand people (as of Julyn1, 2012).

One fifth of all industrial production assets of the Republic of Belarus are concentrated in the capital. The city has more than four thousand organizations that produce more than one fifth of the industrial production volume of the republic (60 percent of which is exported) and specializing in mechanical engineering and instrument-making, electronics, wood and metal working, chemical, light and food industry, production of building materials.

The capital is the largest exporter and accounts for 40 percent of the country’s foreign trade. The main export items are tractors, trucks, machine tools. Deliveries are carried out to more than 100 countries, including Russia, the UK, the Baltic States, Germany, Ukraine and Italy.

Troetskoe suburb, BelTA

Minsk is located at the intersection of the cross-European communication corridors. The capital effects about 30 percent of railway passenger traffic, 20 percent of trucking traffic and 40 percent of export traffic.

Two airports serve the capital (National Airport “Minsk” 37 km away from the city, the second one is in the city), where 14 airlines operate regular flights.

Language
Сейчас в Минске   Погода в городах Беларуси

Главная О стране Региональная структура Минск

Минск

Столица Республики Беларусь. Территория г.Минска составляет 307 км², или 0,15 процента территории республики.

По численности населения Минск занимает 1-е место среди регионов  1 906,9 тыс. человек (по данным на 1 мая 2013 года).

Троицкое предместье, БелТА

В столице сосредоточена пятая часть всех промышленно-производственных фондов Республики Беларусь. В городе функционирует более четырех тысяч организаций, производящих более одной пятой объема промышленной продукции республики (60 процентов которой идет на экспорт) и специализирующихся на машино- и приборостроении, производстве электротехники, дерево- и металлообработке, химической, легкой и пищевой промышленности, производстве стройматериалов.

Столица является самым крупным экспортером и обеспечивает 40 процентов внешнеторгового оборота страны. Основными экспортными позициями являются трактора, грузовые автомобили, металлообрабатывающие станки. Поставки осуществляются более чем в 100 стран мира, в том числе в Россию, Великобританию, государства Балтии, Германию, Украину и Италию.

Минск расположен на пересечении двух трансъевропейских коммуникационных коридоров. На долю столицы приходится около 30 процентов железнодорожных пассажироперевозок, 20 процентов автомобильных грузоперевозок по ввозу и 40 процентов – по вывозу.

Столицу обслуживают два аэропорта (Национальный аэропорт «Минск» расположен в 37 км, второй – в черте города), в которых регулярные рейсы совершают 14 авиакомпаний.

Роланд ХОФЕР, Почетный генеральный секретарь Европейского велосипедного союза  (Honorary Secretary General UEC Mr. Roland HOFER):

«Я впечатлен вашей страной, поражен аэропортом, оценил широкие дороги и великолепный, утопающий в зелени город. Моя страна считается эталоном чистоты, но Минск превосходит по этому показателю швейцарские города. А  «Минск-Арена» — уникальный в своем роде объект во всем мире».