Language
Now in Minsk   The weather in Belarus

Home About the Country Regional structure Minsk region

Minsk region

Date of foundation   January 15, 1938.

As a central part of the country the region does not border with foreign countries.

The Minsk region occupies the third place among the regions in population – 1.401,9 thousand people (as of July 1, 2012).

Alba Park in Nesvizh, BelTA

Industrial centers: Zodino, Soligorsk, Borisov, Sluck, Molodiecno.

Enterprises of the Minsk region produce 14,7% of the national industrial output. The region specializes in the production of potash fertilizers, dump trucks, knitted goods, sugar. The 16 projects concerning logistics out of the total 24 of the country are being implemented in the region.

Enterprises of the region cooperate with trade partners from 151 countries. Organizations of the region are also successfully mastering new markets, including Brazil and Venezuela, as well as the countries of Africa, Asia and Oceania.

An extensive network of roads has been established in the Minsk region. The main traffic flows go to the east — to Russia and countries of the Asian region, to the north — to the ports of the Baltic Sea, to the west — to Europe, to the south — to the Black Sea region.

The railway line Briest-Minsk-Russian border passes through the territory of the region. The most important railway junctions are Minsk, Molodiecno.

The National Airport “Minsk” is located 37 km east of the capital.

Language
Сейчас в Минске   Погода в городах Беларуси

Главная О стране Региональная структура Минская область

Минская область

Дата основания  15 января 1938 года.

Будучи центральной частью страны, не граничит с иностранными государствами.

По численности населения Минская область занимает 3-е место среди регионов  1 400,7 тыс. человек (по данным на 1 мая 2013 года).

Парк Альба в Несвиже, БелТАПромышленные центры: Жодино, Солигорск, Борисов, Слуцк, Молодечно.

Предприятия Минской области производят 14,7% республиканского объема промышленной продукции. Регион специализируется на производстве калийных удобрений, карьерных самосвалов, трикотажных изделий, сахара. В области реализуется 16 проектов в сфере логистики из 24 по республике.

Предприятия региона сотрудничают с внешнеторговыми партнерами из 151 страны мира. Организации области успешно осваивают и новые рынки, включая Бразилию и Венесуэлу, а также стран Африки, Азии и Океании.

В Минской области создана разветвленная сеть автомобильных дорог. Основные транспортные потоки проходят в направлении на восток – в Россию и страны Азиатского региона, на север – в порты Балтийского моря, на запад – в страны Европы, на юг – в страны Черноморского региона.  

По территории области проходит железнодорожная линия Брест-Минск-граница России. Наиболее значимые железнодорожные узлы  Минск, Молодечно.

Олег Новицкий

Национальный аэропорт «Минск» расположен в 37 км к востоку от столицы.

Олег НОВИЦКИЙ, космонавт:

«Любимое место на Земле? Конечно, Беларусь.  Люблю свою родину, белорусский язык люблю. 

Домой тянет всегда. Любимые места — это Червень и все, что его окружает.

Особенно люблю наши леса, щедрые на ягоды и грибы, а также реки и озера. Для меня удовольствие собирать грибы. Во время службы приобщился к охоте, собираюсь поохотиться в Беларуси. Рыбалку люблю, но только когда клев хороший».