Language
Now in Minsk   The weather in Belarus

Home Economy and Business Great Stone Industrial Park

Great Stone Industrial Park

China-Belarus Great Stone Industrial Park is the most ambitious strategic project of bilateral relations. 

Great Stone Industrial Park is a territorial unit with total area of 11247 ha and special legal regime for doing business. Park is located 25 km from Minsk (the capital of Belarus) in a unique natural complex, as well as next to the international airport, railway lines, and the Berlin-Moscow transnational highway.
 
Great Stone Industrial Park is developing as an international eco-city focused on high-tech industries with high export potential. Any company from any country can be registered as Great Stone resident. Today, 60 residents from 15 countries have already been registered in the Park. These are residents not only from China and Belarus, but also from the U.S., EU and Baltic countries, Switzerland, Russia and others.
 
Residents of Great Stone Park enjoy special legal regime provided by both national and international law. Thus, unique benefits and incentives offered for a long run.
 
The Park Administration performs administrative procedures based on “one stop shop” principle and coordinates state authorities for these purposes.
 
In 2019, Great Stone Industrial Park was recognized as the best Belt and Road initiative project in Central, Eastern Europe by Asiamoney Magazine, made it into the fDi Global Free Zones of the Year 2019 according to Financial Times. It was also named as the Eastern European Industrial Project of the Year by the EuropaProperty agency and received FEMOZA Awards 2019 as the world’s fastest-growing special economic zone.
 
For more information, please, visit the website

Language
Сейчас в Минске   Погода в городах Беларуси

Главная Экономика и бизнес Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий камень»

Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий камень»

Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий камень» – стратегический и самый масштабный проект двустороннего сотрудничества. Проект развивается в рамках межгосударственного белорусско-китайского сотрудничества и подписанных межправительственных документов.

Индустриальный парк «Великий камень» представляет собой территориальное образование площадью 11247 га с особым правовым режимом для обеспечения комфортных условий ведения бизнеса. Парк расположен в 25 км от столицы Республики Беларусь города Минска, в уникальном природном комплексе и в непосредственной близости от международного аэропорта, железнодорожных путей, транснациональной автомобильной магистрали М1 Берлин-Москва.
 
«Великий камень» строится как международный экогород с акцентом на инновационные производства с высоким экспортным потенциалом. В качестве резидентов парка могут быть зарегистрированы любые компании независимо от страны происхождения капитала. В настоящее время парк объединяет 60 резидентов из 15 стран – Республики Беларусь и Китайской Народной Республики, а также стран ЕС, Прибалтики, Швейцарии, России, США и других.
 
Для резидентов индустриального парка действует специальный правовой режим, гарантированный как национальным законодательством, так и специальными международными соглашениями и обязательствами. В рамках данного режима предоставлены беспрецедентные льготы и преференции на долгосрочный период.
 
Администрация парка осуществляет комплексное обслуживание компаний, работающих в парке, по принципу «одна станция» с координированием в этом процессе органов государственного управления.
 
В 2019 году «Великий камень» был признан лучшим проектом инициативы «Пояс и путь» в Центральной и Восточной Европе по версии издания Asiamoney, отмечен в двух номинациях рейтинга FDi Free Zones of the Year 2019 издания Financial Times. Кроме этого, парк был признан индустриальным проектом года в Восточной Европе по версии агентства EuropaProperty и удостоен премии Всемирной федерации свободных и специальных экономических зон (FEMOZA Awards 2019), став победителем в номинации «Самый быстрорастущий индустриальный парк».

Более подробная информация об индустриальном парке «Великий камень» доступна на официальном сайте.